Наши партнёры

Битрикс24

lb24.png

 Корпоративный портал  Битрикс24 - это  современный  информационный  помощник в управлении  предприятием. Здесь в  одном месте собраны  документы, задачи, календари, мгновенные сообщения, обсуждения, планерки, проекты, клиенты и сотрудники, корпоративная база знаний.

Теперь вся информация на ладони и доступна с любых мобильных и стационарных устройств в любой момент в любом месте. Никакие ценные знания больше не пропадут зря, а пополнят коллективный опыт любой компании. Каждая задача найдет своего ответственного и будет вовремя проконтролирована, каждое предложение будет услышано. 

В любой момент можно посмотреть, над чем работает конкретный сотрудник и каковы его успехи. Уход ценного сотрудника больше не означает потерю его контактов и наработок - все это остается внутри компании. Система растет и развивается вместе с компанией, объединяя филиалы и города в едином пространстве принятия решений и отчетности. Можно наконец-то перестать бесконечно синхронизировать разные устройства и сервисы - теперь все собрано в одном месте. Возможности Работа в едином интерфейсе с задачами, календарями, почтой, чатом, обсуждениями.

Все это связано между собой: задачи с сотрудниками и календарями, документы с проектами и подразделениями, письма и звонки - с клиентами, менеджерами и поставщиками. В портал интегрирована полноценная CRM-система, доступная на мобильных устройствах (“в полях” можно выписать счет, создать договор, отразить результаты встречи). Благодаря поддержке технологий Google Docs и Microsoft Office Web Apps любые документы можно редактировать прямо в окне системы, не открывая офисные программы. В большинстве случаев, возможностей онлайн-редактирования оказывается достаточно для пользователей, что позволяет экономить на покупке офисных пакетов существенные суммы. Что это дает? Рост эффективности сотрудников Поскольку ответственным за каждую задачу назначается конкретный сотрудник, работа персонала становится прозрачна для всех заинтересованных лиц, включая генерального директора. 

В такой системе сотруднику очень сложно что-то “забыть”, быстро становится понятно, кто и как работает на самом деле. Привязать оплату к показателям становится очень просто, как и избавляться от некомпетентного персонала. Взаимозаменяемость персонала, накопление и повторное использование опыта Все разговоры, обсуждения и совещания сохраняются внутри системы (включая клиентскую базу), и доступны в любой момент через полнотекстовый поиск. База ценных данных компании растет и сохраняется, даже когда уходят сотрудники (в том числе, сохраняется история общения с клиентами).

Таким образом, новый сотрудник сразу оказывается в курсе всех дел предшественника и быстрее втягивается в работу. Можно перестать изобретать велосипед - лучшие практики, типичные ситуации и их разбор автоматически сохраняются и накапливаются в системе. Рост эффективности компании Прозрачной становится работа не только персонала, но и отделов и подразделений. Оценка по показателям и по реальной загрузке творит чудеса мотивации. Единые стандарты Типичная проблема с филиалами - они постоянно доставляют проблемы. Делают не пойми что не пойми как, по умолчанию считая, что они особенные. С внедрением единой системы их работа становится прозрачной, они оказываются в равных условиях со всеми остальными и попадают под общие требования и стандарты - начиная от работы с клиентами и заканчивая корпоративной культурой. 

И самое главное - теперь всегда видно, что реально происходит на местах, каждый день. А для малых компаний? Для малых компаний корпоративный портал - это серьезное преимущество в конкурентной борьбе. Может быть, вас всего 3 человека, но вы работаете с системой enterprise-класса, и значит, можете предложить клиентам сервис на достойном уровне. Кроме того, когда компания вырастет, вы избавите себя от мучительного перехода на корпоративное ПО - ведь вы с самого начала работаете в серьезной масштабируемой системе.

b24_13.pngbitrix-mobile-apps.png

Вы можете начать пользоваться уже сегодня, просто перейдите по ссылке, создайте свой Битрикс24!

Возврат к списку


В процессе реализации всех наших проектов мы успешно взаимодействуем с различными Партнерами в сфере ИТ технологий, хостинг площадками, регистраторами доменнов и не только. Все они – наши Партнеры.
Мы ценим наших Партнеров и благодарны им.

Компания "ФОРСАЙТ"  выстраивает взаимовыгодные отношения с Партнерами, сотрудничество с которыми позволяет предлагать качественные и выгодные решения нашим Клиентам. Мы дорожим своей репутацией и работаем в строго правовом поле, привлекая к сотрудничеству надежных Партнеров, которым мы доверяем. Мы ценим всех наших Партнеров, с которыми сотрудничаем в реализации совместных задач, направленных на удовлетворение потребностей наших Клиентов и нашего бизнеса.

На главную