SMM - Ведение и продвижение групп

Создание, ведение и продвижение продающих групп в Контакте.

С чего начинается ведение группы...

Продающая группа Вконтакте должна продавать Ваши товары или услуги Вашей компании, если этого не происходит, значит проблема в следующих пунктах:
- Вы продаете не тот продукт...
- Вы продаете не в том месте...
- Вы продаете не тем людям....

Не многие владельцы групп, могут четко ответить на простой вопрос - КТО Ваша целевая аудитория?
Ведь именно для неё вы готовите контент, если ЦА подобрана не верно, результат не будет.

Мало просмотров, лайков или репостов? А в какое время вы размещаете свои посты? Когда Ваша аудитория находится в ВК или когда у Вас появилось свободное время? Правильно подобранное время для постов позволит увеличить охват в несколько раз!

Что-бы Ваши посты лайкали, они должны быть интересными!
Комментировали - вовлекающими.
Репостили - полезными!
Если того нет, значит Неинтересные, НЕ вовлекающие, НЕ полезные.

Продающая группа Вконтакте, может работать и быть эффективной на ровне хорошо продвинутого сайта в сети Интернет, главное это правильно продвигать свою группу Вконтакте.